Laplace Mesh Editing. part 2.

8 Ноя by ray.nymous

Laplace Mesh Editing. part 2.

[fruitful_alert type=»alert-success»]та хрень с лапласом[/fruitful_alert]

Handles;;

Добавил направляющие для контроля изменений геометрии и камеру по типу майковской.

[fruitful_tabs type=»default» width=»100%» fit=»false»]
[fruitful_tab title=»Обжект»]
lm1 
[/fruitful_tab]
[fruitful_tab title=»обжект Эдитинх»]
lm2
 [/fruitful_tab]
[/fruitful_tabs]

Алгоритм описаный декланом паршиво работает со сложной геометрией ( ну или это у меня руки из жопы). на простой геометрии деформации меша лапласа работают на ура. Так-что пофиксил баги в этом гавнопроекте, и написал заказчику, можт он меня немного покормит. А можт и нейт.

[fruitful_alert type=»alert-success»]И ещё нужно выбить себе на лбу, никкагда. НИККАГДА не братся за проект как active candidate. И не тратить свободное время на проекты, без заключения сделки и контракта. Ей богу только свободное время коту под хвост.[/fruitful_alert]

По крайне мере с тех пор как мы говорили по этой таске на apwork’e он больше ничё не пейсал. И возможно уже давно потерял интерес к этой хреновине. C другой стороны, мя мог бы найти применение для  редактируемых мешей лапласа в юнити, если бы они нормально работали со сложной геометрией.

 

 

Добавить комментарий