Level Generation in Houdini. Крышы. Чё-то надо менять

С крышами не получилось ниччё хорошего. для простых строений – норм, для чего-то более интересного чем пара кубиков – хуй. И даже для той херни, которая есть нет хорошего механизма контроля.

хотя, кое-какие успехи всё же были. по части преобразований кривых в меши например.

  • Кривая 1
  • Кривая 2
  • Кривая3
  • Топология для кривой 1
  • кривой 2
  • И для третьей
m1
m2
m3
g1  
 
g2
g3 

Проблема в том, что хоть мы и можем посчитать количество общих точек и определить крайние примитивы, и примитивы в середине. Но, во первых у нас нет хорошего механизма контроля для генерации крыш по мешу, во вторых деление на полигоны часто избыточно (Стоит посмотреть на примитивы 0 и 3 для третьей топологии).

При правильном разбиении на примитивы,  и изобретении годного механизма контроля, мы сможем не только задавать тип крыш для примитива, но и выставлять сами параметры фасадов. например менять высоту фасада генерируемого для какого-то примитива относительно высоты всего здания.

Но об этом можно буит говорить только когда я найду хороший механизм контроля для разбиений (такой который можно было бы выполнять и в ручную, и при помощи генераторов более высокого уровня)

 

в общем, мя опять обленился и забил на всю эту хрень

Добавить комментарий