Ну ещё в последнее время приходилось возится с мобами образующими толпу для юньки, в смысле с пешеходами, с дамеджем для машин.

Кстати, у edy-physics есть одна очень не приятная лага. он считает дамедж и смещает точки меша только на активной машине пользуна. Завбано, но факт.

Ещё немного повозился с ragdoll-replacement. А там нашел довольно занятную весч. что-бы сделать падения ragdoll более гладкими, можно сначала занулять её вес, переводя в свободное падение, затем передавать имупльс, а потом возвращать нормальные веса. Так физика падений, отбрасывания во время взрывов и тому подобные эффекты смотрятся более реалистичными.

Ну и да, в рубрике Ёбаный Мудило, побеждает Дмитрий Каратаев сначала думал залить алерт на ланцу, потом уже забил как-то. Лень. Хотя, если буит время, можт и стоит попробовать заминусовать карму.

Читать далее

Приходилось раньше довольно много работать с selenium. на Этот раз мне досталась таска на написания бота, и я решил использовать selenium ide.

Сама ide- долвольно интересная штуковина. оно похожа на стек-машину, или даже ассемблер под жаваскриптом. Раньше я возился с селеном только под нодой или питоном. Ну так или иначе, я оставлю тут небольшую демонстрашку это хери. Она будет под ктом, что-бы трафик зря не гонять .__.
Читать далее

Давненько меня тут не было. Так-что в парепостов отпишу с чем возился в последнее время, что-бы этот сраный гавносайт не был совсем заброшенным.

Во первых, как понятно из заголовка, я опять звсел за WM+RTP.  Что-бы не засарять пространство, просто замылю тут шкрины, без груды никому не нужной писанины.

  • WM + geoglyph source
  • basic RTP shaders
  • a litle more realistic colormap blending
2
10
MAPA12

Читать далее