07 Jul

Yacy 4 ARM;

яси дохнет на ARM после запуска. и дохнет, из за openjdk. что-бы вернуть яси в форму, загружаем oracle-jdk for arm вместо open-jdk

идём сюды. и грузим жабу для arm (jdk-8-linux-arm-vfp-hflt.tar.gz for Linux ARM v6/v7 Hard Float ABI.)

дальше по накатанной.

tar zxvf jdk-8-linux-arm-vfp-hflt.tar.gz -C /opt

pacman -S java-environment-common java-runtime-common

ln -sf /opt/jdk1.8.0_06 /usr/lib/jvm/default
ln -sf /opt/jdk1.8.0_06/jre /usr/lib/jvm/default-runtime

java -version
javac -version

yaorurt -S yacy
emacs /usr/share/yacy/default/yacy.init
#check for admin=username:password

systemctl start yacy
systemctl enable yacy

если всё прошло нормально,  яси будет висеть на порту 8090

 

07 Jul

Level Generation in Houdini. Блоки

[fruitful_alert type=”alert-success”]Я хочу генерировать дома по любому замкнутому контуру. Приспичело дес.[/fruitful_alert]

Входящим нодом для генерации будет замкнутая кривая.  А параметрами будет выступать количество этажей, высота этажа и прочие важные штуковины. а вообще, расскажу сначала о модели, которой буду придерживаться.

Снимок8

Читать далее

06 Jul

Level Generation in Houdini

Мя решил вернутся, к гавнографике. Точнее к генерации. И наверное, в двух словах, о гуди, и о том на чем я останвоился.

[fruitful_alert type=”alert-success”]многие моделеры, говорят что гудини не предназначен для моделинга.. и пиздят. разница в том, что в отличии от макса\майки, в гуди мы вместо создания моделей делаем их генераторы. И следуя концепции процедуриализма получаем (нуу, или по крайне мере должны получить) сложную генерируемую по нашим параметрам модель.
[/fruitful_alert]

[fruitful_tabs type=”default” width=”100%” fit=”false”]
[fruitful_tab title=”Исходная кривая”] soruce_curve[/fruitful_tab]
[fruitful_tab title=”Генерация модели по кривой”] model_generation[/fruitful_tab]
[fruitful_tab title=”Сама модель”] model[/fruitful_tab]
[/fruitful_tabs]

В гуди модель можно представить как черный ящик, имеющий параметры и выходное представление. То что находится внутри ящика – герератор. То что определяет поведение модели в ящике – параметры, То что мы получаем на выходе ящика – 3д модель.

И та же концепция применима к нодам гудини, которые очень похожи на ноды субстанса. Думаю вернутся к генерации игрового оружения в гуди, домам, дорогам, и тому пообному. Бросил всё это несколько месяцев назад, и терь думаю доделать. Ну и буду по ходу постить сюда ккую-нить дрянь. Если конечно не найдется чего-нить более интересного (вроде долгожданного полного англицкого патча для Subarashiki hibi)

06 Jul

WHATAPAIN

Был позавчера на тамбинате\W комбинате\W танибате. Наблюдал за косплеерами и онимушниками с вип мест для хикикования валяясь на траве, и попутно почитывал Yume Miru Kusuri. Было довольно не плохо, до тех пор пока зарядка не померла. Ещё слышал жудкие крики о кепочке и пузыриках (что-бы это не значило, чхорт возьми)

ONtDzJeEA_E (1)

Читать далее